О компании

Мы рады приветствовать Вас на сайте, посвященном карьере в компании Амвэй.

Здесь Вы узнаете больше об истории Амвэй в России и мире, о наших ценностях, принципах, а также о сотрудниках, которые могут полностью раскрыть свои таланты и добиться успеха, помогая людям жить лучше.

 

Бизнес прямых продаж

Прямые продажи – это персонифицированный метод торговли, который предполагает реализацию продукта от дистрибьютора к конечному потребителю. Формат прямых продаж не предполагает наличия торговых точек.

Отличительной особенностью данной бизнес-модели является персональная презентация продукта и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Мифы о прямых продажах

 

Ассоциация прямых продаж

Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж

Некоммерческое партнерство производителей биологически активных добавок, лечебного и профилактического питания

История Компании Amway

  • 1950-е годы

    Компания Amway берет свое начало в Эйде (штат Мичиган, США).

    Основатели Компании Рич ДеВос и Джей Ван Андел назвали свою компанию сокращенно Amway от American Way (Американский путь) и стали живым воплощением американской мечты.

    Первый продукт, выпущенный компанией Amway в 1959 году, — L.O.C.™ Многофункциональное чистящее средство, — стал первым в мире биоразлагаемым чистящим средством.

  • 1960-е годы

    Философия бизнеса Amway начинает распространяться географически и разрастаться в объемах продаж и количестве продукции в ассортименте Компании.

    1962 год - Открыт первый иностранный филиал в Канаде. Канада станет второй в списке 80 стран и регионов мира, где Amway будет представлен.

    1967 год - Продажи Компании достигают отметки в 50 млн. долларов США.

    1968 год - Дебютирует бренд ARTISTRY™ с 11 продуктами и 37 оттенками.

  • 1970-е годы

    Amway открывает еще 8 новых рынков, приобретает контрольный пакет акций компании NUTRILITE, расширив свой ассортимент продукции от товаров для дома и красоты до биологически активных пищевых добавок.

    1971 год - Компания Amway открывает свой первый международный офис в Сиднее (Австралия).

    Как вспоминает Рич ДеВос: «Это было так далеко, что мы подумали – если у нас получится там, то получится в любой точке мира».

  • 1980-е годы

    Amway вступает в новое десятилетие с объемом продаж, впервые превысивших отметку в 1 млрд. долларов США.

    Возможности бизнеса Amway становятся доступны жителям еще 20 новых рынков, количество НПА достигло 1 млн. человек.

    Amway расширяет площадь штаб-квартиры в Эйде (штат Мичиган, США) и открывает завод по производству косметики ARTISTRY в Эйде (штат Мичиган, США).

    1984 год - Amway празднует свой 25-летний юбилей.

  • 1990-е годы

    Продолжая семейный бизнес, сыновья основателей, Стив и Даг, сменили своих отцов на посту Председателя Совета директоров и Президента Компании Amway.

    Amway открыла свои филиалы еще на 33 новых рынках по всему миру, включая Китай и Южную Африку. Чтобы повысить известность бренда, филиал Amway в Японии стал спонсором Зимних Олимпийских игр, проходивших в 1998 году в Нагано.

    Благодаря усилиям НПА и сотрудников размеры Компании увеличись вдвое в течение десятилетия. Количество НПА достигло 3 млн. человек по всему миру.

  • 2000-е годы

    Новое тысячелетие приносит Amway новые партнерства, инновации и достижения в реализации главной цели Компании – помогать людям жить лучше.

    2003 год - Amway запустила программу помощи детям One by One («Oдин за другим»), призванную изменить жизнь миллионов детей во всем мире к лучшему.

    2009 год - Компания Amway отпраздновала свой 50-летний юбилей

  • Amway сегодня

    Компания Amway в наши дни остается процветающим международным бизнесом с годовым оборотом в несколько миллиардов долларов.

    Amway предоставляет возможности бизнеса в более чем 80 странах и регионах. По всему миру продукты под брендом AMWAY™ распространяются через Независимых Предпринимателей Амвэй, число которых превышает 3 миллиона человек.

  • 1950-е
  • 1960-е
  • 1970-е
  • 1980-е
  • 1990-е
  • 2000-е
  • Amway сегодня

Новости компании

Amway в России озвучила итоги по продажам

Amway в России озвучила итоги по продажам


Компания Amway – лидер среди компаний прямых продаж в мире – сообщила о результатах продаж за прошлый год: в 2014 году глобальные продажи компании составили 10,8 млрд долларов, продажи в России – 18,85 млрд рублей.

читать
Интервью

Интервью "Ведомостям" Президента корпорации Amway и Alticor Дага ДеВоса

Обширное интервью Президента корпорации Amway и Alticor Дага ДеВоса российскому деловому изданию "Ведомости": о бизнесе Amway, конкурентах, своей семье, инновациях и многом, многом другом.

читать
Компания Amway вошла в ТОП-10 «Лидеров корпоративной благотворительности 2014»

Компания Amway вошла в ТОП-10 «Лидеров корпоративной благотворительности 2014»

Компания добилась самого большого прогресса по направлению КСО (корпоративная социальная ответственность) в 2013 году среди 59 компаний с годовым оборотом более 100 млн рублей.

читать

Мы сохраним конфиденциальность Вашего вопроса HR менеджеру.